запчасти
коммерческой техники
г. Миасс   |   info@tpkvezdehod.ru
8-902-618-6393
8 (3513) 59-06-40
В Корзине 0 позиция(й)  

Привод управления мотором: регулировка

Правильно работающий и хорошо отрегулированный привод управления мотором тягача на гусеничном ходу МТЛБ обеспечивает работу силовой установки на наименьших и наибольших оборотах, активное возвращение в исходное положение педали подачи горючего, плавное и легкое управление регулятором мотора, а также остановку мотора рычагом ручной подачи горючего.

При росте зазора между рычагом регулятора и болтом ограничителя наибольших оборотов свыше 1,2 мм предельные обороты мотора снижаются. Чтобы зазор восстановить, нужно упорный болт педали ввинтить или одну из тяг укоротить.

 

 

Привод управления сцеплением: регулировка

Регулировка этого узла обеспечивает полное выключение сцепления во время смены передачи и полное включение сцепления при движении.

Налаживать полный и беспрепятственный ход педали сцепления нужно в такой последовательности:

  • на тягачах-транспортерах МТЛБ и МТЛБв беспрепятственный ход педали регулируется переменой длины тяги таким образом, чтобы она передвигалась в промежутке 6,5-8мм, давая зазор 3,2-4 мм между опорной втулкой сцепления и подшипником выжимным муфты;
  • болтом регулируется полный ход педали таким образом, чтобы при надавливании на педаль до упора тяга передвигалась в промежутке 40-42 мм;
  • на тягачах-транспортерах МТЛ и МТЛВ левый полик заднего ряда диванов снять, беспрепятственный ход педали налаживать переменой длины тяги таким образом, чтобы тяга передвигалась в промежутке 6,5-8 мм;
  • болтом и тягой регулируется полный ход педали таким образом, чтобы при давлении на педаль до предела полный ход тяги был в промежутке 40-42 мм.

 

Сцепление: регулировка

Сцепление целесообразно регулировать через одно ТО-2. Прежде нужно демонтировать заднюю панель ограждения мотора; правую переднюю панель ограждения мотора; задний правый полик (для МТЛ и МТЛВ); крышку правую люка картера редуктора промежуточного. Сцепление следует регулировать исходя из инструкции по эксплуатации моторов ЯМЗ: 236 и 238. После налаживания сцепления регулируется беспрепятственный ход педали. 

 

Вернуться к списку статей

© — ТПК «Вездеход», 2010–2018 г.
Все права защищены

 

контакты

ICQ: 574-422-128

e-mail: info@tpkvezdehod.ru

Телефоны для связи:

8-902-618-63-93
8 (3513) 59-06-40

Создание сайта —

«Алгоритм Успеха»