запчасти
коммерческой техники
г. Миасс   |   info@tpkvezdehod.ru
8-902-618-6393
8 (3513) 59-06-40
В Корзине 0 позиция(й)  

Транспортеры-тягачи: контрольный осмотр

Водитель-механик обязан перед выходом из парка проверить:

  1. внешний вид техники, крепление и укладку инструмента, укомплектованность машины, наличие оборудования и табельного имущества, протереть осветительные приборы, стекла, опознавательные знаки и номера;
  2. также необходимо по приборам выяснить уровень топлива в транспортере-тягаче МТЛБ и МТЛБу. Масло в картере мотора должно быть на верхней метке щупа, так же как и в масляной емкости главной передачи;
  3. уровень жидкости охлаждающей в бачке расширительном охладительной системы. При заправке водой он должен достигать половины бачка, при заливке низкозамерзающей жидкости – нижней его кромки;
  4. наличие или отсутствие утечки смазывающего вещества, горючего, охлаждающей жидкости;
  5. по информации контрольно-измерительной техники работу систем мотора на всех режимах. В системе смазки мотора давление масла должно достигать 4-7 кгс/см2 при частоте вращения двигателя номинальной – 2100 об/мин. В турбокомпрессоре масляное давление должно не быть ниже 3 кгс/см2 при номинальном вращении и не ниже 0,5 3 кгс/см2 при наименьшей частоте вращения двигателя. В главной передаче масляное давление должно укладываться в пределы 1,5-4,5 кгс/см2 при наименьшей частоте вращения двигателя. На вольтамперметре при работающем моторе должен отражаться зарядный ток, а при включении кнопки – показываться напряжение 26,5-28,5 В;
  6. воздушное давление в пневматической системе не должно выходить за границы 6-7,9 кгс/см2;
  7. исправную работу осветительных приборов, стеклоочистителей, звукового сигнала;
  8. исправность омывателя ветрового стекла;
  9. исправную работу механизмов техники в движении, тормозных систем, приводов управления;
  10. исправность и надежность фиксации тягово-сцепного устройства;
  11. уровень плотности прилегания головки соединительной со шлангом системы тормозной прицепа при открытом полностью разобщительном кране; наличия воздушной утечки быть не должно;
  12. присутствие коврика брезентового для утепления радиатора;
  13. войлочное утепление аккумуляторов.

При работе в пустынно-песчаной местности нужно убедиться дополнительно в том, что есть запас масла и охлаждающей жидкости. 

© — ТПК «Вездеход», 2010–2018 г.
Все права защищены

 

контакты

ICQ: 574-422-128

e-mail: info@tpkvezdehod.ru

Телефоны для связи:

8-902-618-63-93
8 (3513) 59-06-40

Создание сайта —

«Алгоритм Успеха»