запчасти
коммерческой техники
г. Миасс   |   info@tpkvezdehod.ru
8-902-618-6393
8 (3513) 59-06-40
В Корзине 0 позиция(й)  

Замена гусеничной цепи на Вездеходе ГАЗ-71

Гусеничную цепь следует менять при таких неисправностях:

  1. Пальцы и звенья цепы изломаны.
  2. В проушинах звеньев цепи появились трещины.
  3. Из-за износа проушин звеньев цепь удлинилась, при этом механизм не обеспечивает нужное натяжение.

Если после замены поврежденных звеньев цепь будет состоять мнее чем из 77 звеньев, следует заменить всю цепь.

Приспособления и инструменты: ключ 32-36, комбинированные плоскогубцы 175, молоток А3, лом 900, выколотка для пальцев гусеничной цепи, кувалда, линейка измерительная, отвертка, наставка для установки стопорного кольца пальца цепи гусеничной.

 

 

 

 

Схема правильно натянутой гусеничной цепи ГАЗ-71

Операция Инструмент
Снятие цепи
1. Снять брызговик. Для этого отвернуть болты-барашки креплений брызговика. Плоскогубцы 175.
2. Гайку нятяжного винта направляющего колеса расшплинтовать, натяжение гусеничной цепи ослабить с помощью вращения гайки натяжного винта. Ключ 32-36, отвертка Б 175×0.7, плоскогубцы 175, молоток А3.
3. Палец звена цепи между передним опорным катком и ведущим колесом выбить. Кувалда, выколотка для пальцев.
4. Верхнюю ветвь гусеничной цепи снять с опорных катков. Лом 900.
5. Двигатель тягача запустить и съехать с гусеничной цепи.  
Установка цепи
6. Перед тягачом разостлать цепь. Гусеничная цепь для ГАЗ-71 имеет 83 звена. Число звеньев парвой и левой цепей должно быть одинаковым. Пальцы цепи должны быть установлены таким образом, чтобы головки пальцев были обращены наружу и располагались с одной стороны цепи.  
7. Тягачом наехать на цепь так, чтобы перед передним катком опорным оставалось два-три звена. Лом 900.
8. Верхнюю ветвь цепи натянуть на катки опорные и ведущее колесо, отверстия проушин совместить в крайних звеньях цепи, вставить палец, установить кольцо стопорное. Цепь на опорные катки можно натянуть при помощи двигателя. Для этого один конец троса намотать на ведущее колесо, а второй – за крайнее звено цепи. Двигатель пустить, на первой передаче осторожно натянуть цепь на катки опорные до зацепления звена цепи с колесом ведущим. Кувалда, наставка для постановки стопорных колец, лом 900, молоток А3.
9. Провисание цепи гусеничной выбрать под колесом ведущим. Для этого его нужно поворачивать ломом по направлению заднего хода. Лом 900.
10. Бортовой фрикцион выключить. Натяжение гусеничной цепи отрегулировать. Гайку зашплинтовать. Если гусеничная цепь натянута нормально, то зазор между первым катком опорным и полотном звеньев цепи должен быть 15-20 мм. Цепь должна лежать на втором катке опорном. Нятяжение левой и правой гусеничных цепей должно быть одинаковое. Ключ 32–36, плоскогубцы 175, линейка 500, молоток А3.
11. Передний брызговик установить на место, завернуть болты-барашки крепления брызговика. Плоскогубцы 175.

 

Вернуться к списку статей

Купить запчасти вездехода МТЛБ

с доставкой по РФ

Купить запчасти вездехода ГТТ

с доставкой по РФ

 

© — ТПК «Вездеход», 2010–2018 г.
Все права защищены

 

контакты

ICQ: 574-422-128

e-mail: info@tpkvezdehod.ru

Телефоны для связи:

8-902-618-63-93
8 (3513) 59-06-40

Создание сайта —

«Алгоритм Успеха»