Запчасти
коммерческой техники
В Корзине 0 позиция(й)  

Россия дает жизнь легенде: МТЛБ снова в строю

20 Декабря, 2016

По заявлению, сделанному в ОПК, в ближайшем будущем ожидается возобновление выпуска этой техники.

Срок использования советских многоцелевых транспортеров на гусеничном ходу МТЛБ, известных больше под именем «Мотолыга», завершается. Именно поэтому в оборонно-промышленном комплексе страны решили возобновить выпуск этой техники.

Главным преимуществом этого МТЛБ можно назвать универсальное и достаточно дешевое шасси, которое, нужно отметить, не подвергнется значительным изменениям, потому что замена его на версию нового поколения типа «Курганец» повлекла бы огромные затраты.

Самая востребованная техника в своем виде - «Мотолыга» - в обновленном формате сойдет с конвейера. Автомобиль, по информации представителей ОПК, будет существенно улучшен. За процесс производства взялись сразу два российских завода: Курганский машиностроительный и Муромский тепловозный. Особо стоит отметить, что в ходе модернизации будут применяться только российские необходимые элементы и агрегаты.

В российском военном ведомстве полагают, что обновленный вариант «Мотолыги», как и в Советском Союзе, прекрасно подойдет для перевозки личного состава и транспортировки военного груза, для монтажа оборудования. Но инновационная «Мотолыга» не подвинет сильно современные БТР и БМП, потому что они успели проявить себя в качестве надежной и актуальной на сегодня техники.

В начале 60-х годов прошлого века появилась первая «Мотолыга» и в 1964 году была направлена на службу в советскую армию. Предельная масса техники с полной нагрузкой могла достигать двенадцати тонн, а особенные модификации были массой шестнадцать тонн. Силовыми агрегатами служили моторы на дизельном горючем, выпускаемые моторным заводом Ярославля.

© — ТПК «Вездеход», 2010–2024 г.
Все права защищены
Политика конфиденциальности

контакты

e-mail: info@tpkvezdehod.ru

Телефоны для связи:

8-902-618-63-93
8 (3513) 59-06-40

Создание сайта —

«Алгоритм Успеха»