Запчасти
коммерческой техники
В Корзине 0 позиция(й)  

Военная техника для армии

17 Октября, 2014

Кондиционер, автоматическая коробка передач, пневмоподвеска — эти характеристики не относятся к седану класса «премиум». Они из списка преимуществ нового военного грузовика, модели которого скоро появятся на вооружении.

«Урал-ВВ» и «Федерал-М»

Авто достигает длины 8990 мм. V-образный дизель объемом 14,9 литра. Клиренс — 400 мм. Предельная мощность достигает 240 л.с. 883 Нм составляет предельный крутящий момент при 1400-1600 об/мин. Пятиступенчатая механическая трансмиссия с 2-ступенчатой «раздаткой». Полный привод. На 100 км пути топлива требуется более 32 л (показатель расчетный). Цена стартует от 8 млн рублей.

Два варианта одного и того же по сути авто. Одна версия собирается на «УралАЗе» в Миассе, вторая — в столичном «Институте спецтехники». Бронированные машины значительно дешевле и проще «Тайфунов». Они сконструированы для внутренних войск. Взамен принципиально новой подвески гидропневматической — старое знакомое шасси от «Урала»-55571, что говорит о постоянном наличии и доступности запасных частей. Под капотом — такой же старенький мотор ЯМЗ-236. Коробку-автомат заменила традиционная пятиступенчатая «мешалка». 

По желанию клиента, «Уралы» и «Федералы» можно снабдить защитой шестого класса безопасности, который есть и у «Тайфуна». Кабину здесь объединили с салоном в бронекапсулу. Днище может взрывную волну рассеивать. Но от взрывов грузовики серийного производства, хоть и хорошо бронированные, так же эффективно защищать не могут.

«Федерал-М» и «Урал-ВВ» друг от друга отличаются рядом решений. Тот, кто изучил их «вживую», говорит, что столичный грузовик более толково спроектирован, чем уральский. Да и предположительная стоимость «Федерала» меньше на 2 млн рублей. Но все же в военных учениях, прошедших в конце лета, участвовал именно «Урал-ВВ».

Тайфун-К (КамАЗ-63968)

«КамАЗ» бронированный — ближайший родственник и более дорогой конкурент «Тайфуна-У». Компоновка бескапотная актуальна для грузовиков гражданского назначения, так как позволяет монтировать удлиненную платформу. Если речь идет о защищенной технике, преимущество бескапотных грузовиков исчезает. Вынесенный вперед моторный отсек становится буфером при наезде на мину. При подрыве «Тайфуна-К», также как и любого другого «бескапотника», удар примет кабина.

 

В отличие от «Тайфуна-У», «Тайфуны-К» пока засекречены для журналистов. 

© — ТПК «Вездеход», 2010–2023 г.
Все права защищены
Политика конфиденциальности

контакты

ICQ: 574-422-128

e-mail: info@tpkvezdehod.ru

Телефоны для связи:

8-902-618-63-93
8 (3513) 59-06-40

Создание сайта —

«Алгоритм Успеха»