Запчасти
коммерческой техники
В Корзине 0 позиция(й)  

Гусеницы вездехода МТЛБ: надеваем и регулируем

Надевание

Капроновый шнур облегчит процесс надевания. Чтобы при одной надетой гусенице надеть вторую, нужно выполнить следующее:

  • Расстелить гусеницу так, чтобы шесть проушин траков (открытый шарнир) или три проушины (закрытый шарнир) смотрели по ходу вездехода.
  • Натяжное устройство отпустить, направляющее колесо установить в переднее крайнее положение. Допустимы легкие удары по гусенице кувалдой.
  • На разостланную гусеницу нужно наехать так, чтобы осталось два-три трака впереди переднего катка.
  • Нужно сделать петлю на конце шнура, и завязать узел беседочный. Далее его надеть на среднюю проушину гусеничного трака заднего. Закрепить, вставив в отверстие проушины палец. 
  • Другим концом шнура нужно выполнить полтора оборота на ступице колеса ведущего.
  • Сцепление выключить, мотор запустить, вторую гусеницу затормозить, зафиксировав рычаг во втором положении. На первой передаче плавно включать сцепление и при малой частоте вращения мотора шнуром подтянуть гусеницу к ведущему колесу. В руках в натянутом положении должен оставаться свободный конец шнура. 
  • По мере надевания гусеницы нужно выбирать шнур, оставляя его натянутым. После зацепления трех-четырех траков верхней ветви гусеницы с зубьями ведущего колеса, нужно затормозить его.
  • Палец вынуть, петлю шнура отсоединить. Шнур снять со ступицы колеса. 
  • Плавно включая сцепление на низкой частоте вращения мотора, нужно потянуть ветвь верхнюю несоединенной гусеницы и так затормозить ее.
  • Пальцем соединить концы гусеницы и отрегулировать натяжение.

Лишние траки, которые появятся при отладке натяжения, можно использовать в качестве запасных. При смене гусеницы нужно поменять и венцы колес ведущих.

Натяжение

Регулировкой натяжения обеспечивается нормальная работа гусениц, улучшается проходимость вездехода, устраняется вероятность набегания или сбрасывания гусеницы на ведущее колесо, снижается износ ходовой части.

Если при недостаточном натяжении гусениц в движении слышны удары их по корпусу вездехода – это признак необходимости отрегулировать.

Проверка и регулировка:

  • Вездеход поставьте на ровную площадку.
  • Одну гусеницу затормозите, установив и зафиксировав во втором положении управляющий рычаг.
  • При запущенном моторе на передаче заднего хода плавно включая сцепление, выберите провисание нижней ветви. 
  • По верхней ветви определите верность натяжения гусеницы: расстояние между первым катком и беговой дорожкой не должно превышать 25-55 мм.

 

Вернуться к списку статей

Купить запчасти вездехода МТЛБ

с доставкой по РФ

Купить запчасти вездехода ГТТ

с доставкой по РФ

 

© — ТПК «Вездеход», 2010–2024 г.
Все права защищены
Политика конфиденциальности

контакты

e-mail: info@tpkvezdehod.ru

Телефоны для связи:

8-902-618-63-93
8 (3513) 59-06-40

Создание сайта —

«Алгоритм Успеха»