Гусеничный движитель
Гусеничный движитель предназначен для преобразования вращательного движения ведущих колес в поступательное движение машины. Гусеницы обеспечивают движение машины и распределение её массы по большой площади, что уменьшает удельное давление на грунт и увеличивает проходимость. МТЛБ может преодолевать броды глубиной до 1,5 м, рвы шириной до 2,5 м, вертикальные стенки высотой до 0,6 м и подъемы крутизной до 35 градусов.
Удельное давление на грунт - 0,5 кг/см², что позволяет двигаться по мягким грунтам.

Устройство
- Гусеничный движитель. Состоит из двух гусениц. Каждая гусеница состоит из звеньев, соединённых пальцами.
- Ведущие колёса. Передают крутящий момент от трансмиссии. Ведущие колеса состоят из двух зубчатых венцов и ступицы с приваренными к ней двумя дисками. Венцы ведущего колеса крепятся к дискам болтами с гайками и шплинтуются.
- Направляющие колёса с натяжными устройствами. Обеспечивают требуемое натяжение и направление гусениц во время движения. Установлены в кормовой части машины.
- Опорные катки: Поддерживают массу машины и распределяют её по гусеничным лентам. Изготовлены из стали и оснащены резиновыми шинами для амортизации.
Технические характеристики гусеничного движителя:
| Гусеница широкая (болотоходная) |
| Ширина гусеницы |
560 мм |
| Шаг звена |
145 мм |
| Длина гусеницы |
По количеству звеньев |
| Ведущие колеса |
| Диаметр |
660 мм |
| Количество зубьев |
13 |
| Ширина зубьев |
По ширине гусеницы |
| Направляющие колеса |
| Диаметр |
550 мм |
| Диапазон натяжения |
Регулируется поворотом натяжного винта |
| Опорные катки |
| Диаметр катка |
350 мм |
| Ширина катка |
По ширине гусеницы |
| Масса катка |
56 кг |
Подвеска МТЛБ
Подвеска смягчает удары и толчки при движении машины, обеспечивая плавный ход.
Устройство:
- Торсионные валы. Являются основными упругими элементами подвески, которые воспринимают и смягчают вертикальные нагрузки, передаваемые через опорные катки. Изготовлены из высокопрочной стали. Состоят из длинных стержней, которые скручиваются под нагрузкой, обеспечивая необходимую упругость. Торсионные валы не заменяют друг друга и различаются по цвету. Правые окрашены в серый цвет, левые – в синий. Позиционируются следующим образом: с левой стороны вездехода устанавливаются 5 левых валов и 1 правый, с правой - 5 правых и 1 левый.

- Балансиры. Обеспечивают равномерное распределение нагрузок на торсионные валы и опорные катки, помогая смягчить удары и вибрации при движении. Свободно качаются в кронштейнах.

- Гидравлический амортизатор. Дополнительно поглощают колебания корпуса и повышают плавность хода. Установлены на передних и задних балансирах. Состоят из корпуса, поршня и рабочей жидкости.

- Пружинные упоры. Ограничивают ход опорных катков, предотвращая их чрезмерное отклонение и обеспечивая стабильность подвески.
Технические характеристики подвески:
| Торсионные валы |
| Количество |
12 (по 6 с каждой) |
| Длина |
зависит от позиции в подвеске |
| Диаметр |
30 мм |
| Материал |
Высокопрочная сталь |
| Балансиры |
| Количество |
12 (по 6 с каждой) |
| Длина |
500 мм |
| Веc |
10 кг |
| Гидравлический амортизатор |
| Тип |
Поршневые (телескопические) |
| Количество |
4 |
| Рабочий ход |
200 мм |
| Диаметр поршня |
40 мм |
| Тип жидкости |
Гидравлическое масло |
| Пружинные упоры |
| Количество |
4 |
| Длина пружины |
150 мм |
| Диаметр пружины |
30 мм |