Запчасти
коммерческой техники
В Корзине 0 позиция(й)  

Ходовая МТЛБ: устройство гусеничного движителя и подвески

Гусеничный движитель

Гусеничный движитель предназначен для преобразования вращательного движения ведущих колес в поступательное движение машины. Гусеницы обеспечивают движение машины и распределение её массы по большой площади, что уменьшает удельное давление на грунт и увеличивает проходимость. МТЛБ может преодолевать броды глубиной до 1,5 м, рвы шириной до 2,5 м, вертикальные стенки высотой до 0,6 м и подъемы крутизной до 35 градусов.

Удельное давление на грунт - 0,5 кг/см², что позволяет двигаться по мягким грунтам.

Широкая гусеница МТЛБ

Устройство

  • Гусеничный движитель. Состоит из двух гусениц. Каждая гусеница состоит из звеньев, соединённых пальцами.
  • Ведущие колёса. Передают крутящий момент от трансмиссии. Ведущие колеса состоят из двух зубчатых венцов и ступицы с приваренными к ней двумя дисками. Венцы ведущего колеса крепятся к дискам болтами с гайками и шплинтуются.
  • Направляющие колёса с натяжными устройствами. Обеспечивают требуемое натяжение и направление гусениц во время движения. Установлены в кормовой части машины.
  • Опорные катки: Поддерживают массу машины и распределяют её по гусеничным лентам. Изготовлены из стали и оснащены резиновыми шинами для амортизации.

Технические характеристики гусеничного движителя:

Гусеница широкая (болотоходная)
Ширина гусеницы 560 мм
Шаг звена 145 мм
Длина гусеницы По количеству звеньев
Ведущие колеса
Диаметр 660 мм
Количество зубьев 13
Ширина зубьев По ширине гусеницы
Направляющие колеса
Диаметр 550 мм
Диапазон натяжения Регулируется поворотом натяжного винта
Опорные катки
Диаметр катка 350 мм
Ширина катка По ширине гусеницы
Масса катка 56 кг

Подвеска МТЛБ

Подвеска смягчает удары и толчки при движении машины, обеспечивая плавный ход.

Устройство:

  • Торсионные валы. Являются основными упругими элементами подвески, которые воспринимают и смягчают вертикальные нагрузки, передаваемые через опорные катки. Изготовлены из высокопрочной стали. Состоят из длинных стержней, которые скручиваются под нагрузкой, обеспечивая необходимую упругость. Торсионные валы не заменяют друг друга и различаются по цвету. Правые окрашены в серый цвет, левые – в синий. Позиционируются следующим образом: с левой стороны вездехода устанавливаются 5 левых валов и 1 правый, с правой - 5 правых и 1 левый.
  • Торсионные валы

  • Балансиры. Обеспечивают равномерное распределение нагрузок на торсионные валы и опорные катки, помогая смягчить удары и вибрации при движении. Свободно качаются в кронштейнах.
  • Балансиры

  • Гидравлический амортизатор. Дополнительно поглощают колебания корпуса и повышают плавность хода. Установлены на передних и задних балансирах. Состоят из корпуса, поршня и рабочей жидкости.
  • Гидравлический амортизатор

  • Пружинные упоры. Ограничивают ход опорных катков, предотвращая их чрезмерное отклонение и обеспечивая стабильность подвески.

Технические характеристики подвески:

Торсионные валы
Количество 12 (по 6 с каждой)
Длина зависит от позиции в подвеске
Диаметр 30 мм
Материал Высокопрочная сталь
Балансиры
Количество 12 (по 6 с каждой)
Длина 500 мм
Веc 10 кг
Гидравлический амортизатор
Тип Поршневые (телескопические)
Количество 4
Рабочий ход 200 мм
Диаметр поршня 40 мм
Тип жидкости Гидравлическое масло
Пружинные упоры
Количество 4
Длина пружины 150 мм
Диаметр пружины 30 мм

© — ТПК «Вездеход», 2010–2024 г.
Все права защищены
Политика конфиденциальности

контакты

e-mail: info@tpkvezdehod.ru

Телефоны для связи:

8-902-618-63-93
8 (3513) 59-06-40

Создание сайта —

«Алгоритм Успеха»