Кузов и кабина ГАЗ-71: особенности
Кузов
Кузов ГАЗ-71 представляет собой открытого типа стальную грузовую платформу. Предусмотренная возможность смонтировать утепленный тент позволяет перевозить в кузове людей даже в сильные морозы. Кроме этого, платформа отапливается.
На каркас из трех съемных дуг устанавливается тент. Чтобы обеспечить вентиляцию, имеется специальный рукав вентиляционный. Верхняя часть заднего кузовного борта выполнена откидной. Чтобы разместить до 10 человек, платформа оснащена полумягкими откидными сиденьями. Санитарное оборудование, необходимое для перевозки раненых, располагается здесь же.
Кабина
Двухдверная кабина металлическая гусеничного вездехода вмещает двух человек.
Особые условия использования техники заставили конструкторов уделить внимание герметичности кабины, поэтому по контуру дверей протянут резиновый уплотнитель. Он исключает вероятность проникания в кабину пыли и воды практически полностью.
Естественную воздушную вентиляцию воздуха внутри закрытого пространства обеспечивают два хорошо герметизированных люка.
Кабина выполнена с хорошей термо- и шумоизоляцией и оснащена отопителем. Для водителя и пассажира предусмотрены мягкие сидения. Нужно отметить, что добраться до аккумулятора можно, отодвинув за водительским сиденьем съемную панель.
Применение
Вышеуказанную модель около 20 лет назад сняли с производства, но она до сих пор не вышла из эксплуатации. Особенно часто этот транспортер можно увидеть в северных районах страны, где условия климата и дорог не дают возможность применять более «легкие» технические средства.
На стоимость вездехода ГАЗ 71 влияет, в первую очередь, его состояние. Если необходимо найти оригинальные запчасти автомобилю, то это не составит большого труда.