Запчасти
коммерческой техники
В Корзине 0 позиция(й)  

Модификации ГАЗ-71

ГТ-СМ (ГАЗ-71) — усовершенствованный гусеничный транспортёр-снегоболотоход родом из Советского Союза. Базой для создания ГАЗ-71 ивляется гусеничный транспортёр ГАЗ-47(ГТ-С).

Дальнейшая модернизация машины дала несколько модификаций в разнообразных сочетаниях. Все они получили улучшенные характеристики надежности и автономность. Однако наряду с этим её вес вырос до 5,3 тн.

ГАЗ-3403

Обладает грузоподъёмностью в 1250 кг. Все торсионы «толстые» (а на ГАЗ-71 — только в передней и задней трубе). Лобовые стёкла двойные. Топливные баки увеличены до 93 л, тормозные ленты главной передачи заменены на более износостойкие.

Отличия внешнего вида от ГАЗ-71: стёкла боковых дверей на накладных болтовых рамках, скошенные кожухи топливных баков, крышка ГП на внутренних замках, 13 зубые венцы звёздочек на болтах (вместо заклепок).

Изготавливались варианты с разными тентами кузова (простой, северный со спальными местами, жесткий кузов), с резино-металлическими шарнирами на гусеницах и автономным кузовным отопителем.

На автомобиль устанавливается коробка передач и раздаточная коробка от ГАЗ-66.

Модификации:

  • ГАЗ-34032- для поисково-спасательных работ. Установлена платформа сзади для взятия груза на плаву,
  • ГАЗ-34033 — для пограничной службы. Два генератора, две группы аккумуляторов.
  • ГАЗ-34034 — оборудование того же корпуса дизелем Д-247.
  • ГАЗ-34036/34037 — с улучшенной плавучестью корпуса, дизель Д-247 и дополнительный задний каток.

ГАЗ-34039

ГАЗ-34039 — вездеход настоящего времени с дизелем с турбонаддувом Д-245.

Мощность машины увеличилась. КПП с 5 ступенями и главная передача в блоке с раздаточной коробкой.

Грузоподъёмность — 1500 кг.

Автономный отопитель кузова установлен вместо правого переднего бака. Коробка переключения передач и сцепление от ГАЗ-33104 «Валдай».

Внешние изменения по сравнению с ГАЗ-34037 — «грибок» воздухозаборника расположен на левой стороне.

ГТ-МУ

ГТ-МУ — легкобронированный бронетранспортёр на гусеницах для армии, с возможностью авиадесантирования. Очень маневренный автомобиль за счет своих малых габаритов. Имеет легко изнашиваемые гусеницы из-за веса, но жёсткий и живучий корпус.

Толщина брони около 6 мм вверх от кожухов баков, борт за гусеницей — 4 мм, без брони на днище, триплексы, фильтровентиляционная установка, бойницы.

Вездеход немного ниже, длина сократилась на 70 см, ширина машины стала меньше на 100 мм. Количество катков - 5 вместо 6, спаренные балансирные трубы, баки на 93 литра. Все агрегаты от ГАЗ-71.

Варианты модификаций:

  • ГТ-МУ
  • ГТ-МУ-1 (с дизелем)
  • ГАЗ-3402
  • ГАЗ-3402Д (с дизелем Д-245 с наддувом и допкатком).

Представлены модели: санитарная с лебёдкой для вытаскивания раненых, артиллерийский тягач, химическая разведка.

 

Вернуться к списку статей

© — ТПК «Вездеход», 2010–2024 г.
Все права защищены
Политика конфиденциальности

контакты

ICQ: 574-422-128

e-mail: info@tpkvezdehod.ru

Телефоны для связи:

8-902-618-63-93
8 (3513) 59-06-40

Создание сайта —

«Алгоритм Успеха»