Запчасти
коммерческой техники
В Корзине 0 позиция(й)  

По бездорожью ударим... вездеходами!

Последнее время рынок вездеходов хорошо развивается в сегменте сверхмалой грузоподъемности – до 600 кг. Производитель пытается выпустить в серию транспортер двухзвенный малой грузоподъемности - до двух тонн. Но главную проблему для современных разработчиков после того, как тундру внесли в «Красную книгу почв России», представляет гусеничный движитель.

Российские производители гусеничных вездеходов заняли практически все ниши по классам грузоподъемности техники: от легких снегоболотоходов, построенных на базе внедорожников, до тяжелых транспортеров.

1. «Ухтыш»

«Ухтыш» - вездеход самый легкий. ЗВМ-2410 – амфибия. Выпускается ООО «Спецтех» и ЗАО «Завод вездеходных машин». Автомобиль оснащен пучковой торсионной подвеской с регулируемым клиренсом. Подвеска независимая обеспечивает плавность гусеничного хода. Если торсион не металлический, а резиновый демпфирующий элемент, то плавность хода понижается. В базовом оснащении вездеход комплектуется дизельными моторами ЗМЗ-409 или -514.

2. «Узола»

Особо легкий класс машин ЗВМ-2411 «Узола» также создает завод вездеходных машин в трех модификациях: пассажирской, грузовой и грузопассажирской. Особенно от предыдущей модели «Узола» не отличается, только немного другая компоновка внутри и длиннее корпус. Будет меняться способ управления автомобилем. Рычажное пневматическое управление исключат и вернутся к классической механике рычажной, как это было устроено на старых вездеходах.

3. «Унжа»

К выпуску готовится двухзвенный вездеход «Унжа». Предприятие надеется к осени наладить серийное производство. Примечательно, что заказ на разработку документации был принят от Заволжского завода гусеничных тягачей. Но предприятие не профинансировало проект. Поэтому производитель принял решение самостоятельно выпускать вездеход. В России автомобили класса BV206 пользуются спросом, а серийно их не производят.

4. СМ-581

Завод нестандартного оборудования Кургана производит вездеходы серии СМ. Автомобили грузоподъемностью 800 кг. Предлагаются четыре модификации грузопассажирские и версии с буровой установкой и роторным рыхлителем. В качестве силовых установок применяются дизели ЗМЗ или УМЗ на бензиновой тяге.

Легкие тягачи представлены екатеринбургским «Бронетанковым ремонтным заводом». Предприятие создает грузопассажирскую амфибию «Исеть-1». Машина способна перевозить грузы от 800 кг на воде до 1400 кг на суше. Автомобиль перевозит 10 человек. Особым комфортом автомобиль не балует, поэтому востребован военными. Гражданские потребители не очень охотно покупают «Исеть-1».

5. «Исеть-1»

Вездеходы, грузоподъемность которых достигает 0,6-2 т, выпускает «Заволжский завод гусеничных тягачей». Автомобили пришли на смену ГАЗ-71, списанным из армии. Новинка оснащается более экономичным дизелем. На модификацию влияет комплектация: грузовой, грузопассажирский или пассажирский снегоболотоход. Техника завода хорошо проявила себя в перевозке рабочих, вещей и оборудования.

6. ГАЗ-34039

Ниша «потяжелее» занята транспортером-тягачом ГТ-Т (конверсионный). Переоборудованием машин и монтажом надстроек, в частности, занят машиностроительный завод Рубцовска. А до сих пор их производит Семипалатинский машиностроительный завод. С конвейера предприятия сходит версия ГТ-ТБ. Транспорт отличается просторной четырехместной кабиной, большими стеклами. Для «гражданки» тягачи оснащались дизельными установками ЯМЗ-238Н.

Самый тяжелый класс, который способен перемещать груз до 30 т, представлен гусеничной техникой «Витязь» серии ДТ. Почти все транспортеры-тягачи выпускаются в двухзвенном исполнении. На второе звено можно монтировать бурильный агрегат, кран, жилой балок, другую необходимую заказчику надстройку.

 

Вернуться к списку статей

Купить запчасти вездехода МТЛБ

с доставкой по РФ

Купить запчасти вездехода ГТТ

с доставкой по РФ

 

© — ТПК «Вездеход», 2010–2024 г.
Все права защищены
Политика конфиденциальности

контакты

e-mail: info@tpkvezdehod.ru

Телефоны для связи:

8-902-618-63-93
8 (3513) 59-06-40

Создание сайта —

«Алгоритм Успеха»