Запчасти
коммерческой техники
В Корзине 0 позиция(й)  

Управление главной передачей: регулировка привода

При использовании главной передачи тягача-транспортера МТЛБ, МТЛБу в результате истирания отверстий в рычагах и вилках и износа соединительных пальцев зазоры в соединениях становятся больше. Это ведет к неполному включению муфты главной передачи во время включенного рычага переключения. Признаком, по которому можно судить о неполном включении передач, служит самостоятельное выключение передачи в то время, когда рычаг находится во включенном положении и блокировка рычага переключения включена.

Если идет наладка привода любой из передач, нужно провести такие работы:

  • рычаг переключения передач 2 перевести в нейтральное положение;
  • нужные пальцы 7 соединительные расшплинтовать;
  • палец соединительный у рычага заменить соответствующей передаче регулируемой стержнем 11 выставки поводков и рычагов;
  • положение острого конца стержня проверить по отношению к углублению с риской Н (нейтральная) на картерной крышке передачи главной;
  • вкручивая или выкручивая вилку регулировочную 5, выбрать длину налаживаемой тяги так, чтобы острый конец стержня входил в углубление с риской Н.

При наладке приводов третьей и четвертой передач нужно провести дополнительные манипуляции:

  • проконтролировать положение стержня по отношению к рискам включенного положения передач на картерной крышке передачи главной, рычаг переключения передач должен находиться во включенном положении;
  • если острый конец стержня выставки поводков и рычагов не совпадет с насечками на картере основной передачи, а также, если произвольно отключается передача путем ввинчивания наконечников резьбовых 10 рычагов, то нужно выполнить полное включение муфт передач регулируемых и добиться совпадения насечек с острым концом стержня.

Сделав наладку привода, необходимо проконтролировать ее правильность, после чего стержень заменить пальцем соединительным, который в отверстия должен заходить свободно, от усилия руки при положении рычага переключения нейтральном и включенном. Окончательная проверка работы привода происходит в движении. В это время переключение передач должно быть легким, с равномерно прикладываемым усилием; рычаг переключения передач должен перемещаться без помех в прорезах колонки и поводков, свободно, без заеданий.

Работы по регулировке привода управления основной передачей должен проводить высококвалифицированный специалист. При этом используются гаечные ключи 24 мм и 19 мм, стержень выставки поводков и рычагов, плоскогубцы.

Вернуться к списку статей

© — ТПК «Вездеход», 2010–2024 г.
Все права защищены
Политика конфиденциальности

контакты

e-mail: info@tpkvezdehod.ru

Телефоны для связи:

8-902-618-63-93
8 (3513) 59-06-40

Создание сайта —

«Алгоритм Успеха»