Запчасти
коммерческой техники
В Корзине 0 позиция(й)  

Важные рекомендации завода-производителя

При использовании транспортера-тягача МТЛБ и МТЛБу важно соблюдать некоторые правила.

Советы от завода:

  • для стабильной работы двигателя нужно использовать масла и горючее только тех брендов, которые есть в инструкции по эксплуатации двигателей ЯМЗ: 236, 238, 238Н;
  • перед стартом мотора рукоятки управления переведите в крайнее переднее положение;
  • после старта холодного мотора для исключения неисправностей при прогреве частоту вращения мотора не ставьте более средних величин;
  • температуру охлаждающей жидкости поддерживайте в пределах 75-78 градусов;
  • не допустима работа мотора под нагрузкой, когда температура охлаждающей жидкости менее 70 градусов;
  • сразу не рекомендуется останавливать горячий мотор, потому что вероятен выброс из системы охлаждения низкозамерзающей охлаждающей жидкости или воды и перегрев двигателя;
  • при переходе подъема на первой передаче не рекомендуется переводить одновременно обе рукоятки управления в первое положение;
  • чтобы исключить случайный поворот на месте транспортера, не передвигайте рукоятки управления при запущенном моторе и нейтральном положении рукоятки переключения передач;
  • во время стоянки, техобслуживания, ремонта и перемещения транспортера-тягача МТЛБ и МТЛБу следует выключать выключатель аккумуляторов, а рычаг ручной подачи горючего должен быть в положении крайнем заднем «Подача выключена»;
  • во время заправки системы охлаждения мотора антифризом помните о мерах предосторожности: жидкость низкозамерзающая охлаждающая ядовита, поэтому категорически запрещается отсасывать ее ртом через шланг;
  • контролируйте исправность узлов, сигнализации, органов управления, которые отвечают за безопасность движения;
  • внимательно следите при сцепке с прицепом за жестами человека, руководящего сцепкой; после завершения сцепки проконтролируйте правильность ее проведения;
  • нужно держать открытыми крышки патрубков выпускного и заборного на крыше МТЛБ и МТЛБу при работе отопителя;
  • неисправную машину при помощи тросов буксирных можно буксировать со скоростью не более 10 км/ч;
  • неуправляемый автомобиль нужно буксировать только на жесткой буксирной сцепке;
  • категорически запрещается буксировка более одного автомобиля, а также любая буксировка по дорогам с крутыми подъемами в гололедицу, косогорами и спусками;
  • прежде, чем преодолевать водную преграду, нужно обратить внимание на плотность запирания кингстонов, кормовых дверей, крышек люков днища, а также на включение и стабильность работы насоса водооткачивающего;
  • на плаву нужно следить за вероятным прониканием воды в корпус машины, вовремя принимать меры по устранению аварийной ситуации; если возникнет опасность затопления, то выключите передачу, заглушите мотор, рукоятки управления переведите в исходное положение, крышку люка механика-водителя откройте и покиньте машину по команде старшего;
  • не допускайте загрязнения, замасливания, горючего в корпусе техники, особенно в моторном отсеке. 

Вернуться к списку статей

© — ТПК «Вездеход», 2010–2024 г.
Все права защищены
Политика конфиденциальности

контакты

e-mail: info@tpkvezdehod.ru

Телефоны для связи:

8-902-618-63-93
8 (3513) 59-06-40

Создание сайта —

«Алгоритм Успеха»