В Корзине 0 позиция(й)
Важные рекомендации завода-производителя
При использовании транспортера-тягача МТЛБ и МТЛБу важно соблюдать некоторые правила.
Советы от завода:
- для стабильной работы двигателя нужно использовать масла и горючее только тех брендов, которые есть в инструкции по эксплуатации двигателей ЯМЗ: 236, 238, 238Н;
- перед стартом мотора рукоятки управления переведите в крайнее переднее положение;
- после старта холодного мотора для исключения неисправностей при прогреве частоту вращения мотора не ставьте более средних величин;
- температуру охлаждающей жидкости поддерживайте в пределах 75-78 градусов;
- не допустима работа мотора под нагрузкой, когда температура охлаждающей жидкости менее 70 градусов;
- сразу не рекомендуется останавливать горячий мотор, потому что вероятен выброс из системы охлаждения низкозамерзающей охлаждающей жидкости или воды и перегрев двигателя;
- при переходе подъема на первой передаче не рекомендуется переводить одновременно обе рукоятки управления в первое положение;
- чтобы исключить случайный поворот на месте транспортера, не передвигайте рукоятки управления при запущенном моторе и нейтральном положении рукоятки переключения передач;
- во время стоянки, техобслуживания, ремонта и перемещения транспортера-тягача МТЛБ и МТЛБу следует выключать выключатель аккумуляторов, а рычаг ручной подачи горючего должен быть в положении крайнем заднем «Подача выключена»;
- во время заправки системы охлаждения мотора антифризом помните о мерах предосторожности: жидкость низкозамерзающая охлаждающая ядовита, поэтому категорически запрещается отсасывать ее ртом через шланг;
- контролируйте исправность узлов, сигнализации, органов управления, которые отвечают за безопасность движения;
- внимательно следите при сцепке с прицепом за жестами человека, руководящего сцепкой; после завершения сцепки проконтролируйте правильность ее проведения;
- нужно держать открытыми крышки патрубков выпускного и заборного на крыше МТЛБ и МТЛБу при работе отопителя;
- неисправную машину при помощи тросов буксирных можно буксировать со скоростью не более 10 км/ч;
- неуправляемый автомобиль нужно буксировать только на жесткой буксирной сцепке;
- категорически запрещается буксировка более одного автомобиля, а также любая буксировка по дорогам с крутыми подъемами в гололедицу, косогорами и спусками;
- прежде, чем преодолевать водную преграду, нужно обратить внимание на плотность запирания кингстонов, кормовых дверей, крышек люков днища, а также на включение и стабильность работы насоса водооткачивающего;
- на плаву нужно следить за вероятным прониканием воды в корпус машины, вовремя принимать меры по устранению аварийной ситуации; если возникнет опасность затопления, то выключите передачу, заглушите мотор, рукоятки управления переведите в исходное положение, крышку люка механика-водителя откройте и покиньте машину по команде старшего;
- не допускайте загрязнения, замасливания, горючего в корпусе техники, особенно в моторном отсеке.