Запчасти
коммерческой техники
В Корзине 0 позиция(й)  

Вездеход ГТ-Т: регулировка натяжения гусениц и их надевание

Нятяжение гусениц. Регулировка

Гусеницы удлиняются по мере износа пальцев и истирания проушин. Это может повлечь спадание гусениц и их деформацию. Поэтому степень натяжения гусениц нужно постоянно контролировать. А при необходимости произвести замену комлекта гусениц ГТТ.

Натяжние следует регулировать с учетом состояния покрытия, по которому передвигается техника.

При перемещении по плотному грунту гусеничная верхняя ветвь должна касаться двух опорных катков (средних). При перемещении по снежной целине, грязи, песку, мокрому снегу – лежать на двух-трех опорных катках (средних).

Чтобы проверить натяжение гусеницы, нужно выполнить следующее:

  1. Транспортер поставьте на ровную поверхность.
  2. Рычаг управления до отказа потяните на себя, затормозив одну гусеницу.
  3. На ведущем колесе свободной гусеницы вставьте лом в отверстие звена. Колесо поворачивайте назад в сторону, противоположную ходу транспортера. Поворачивать нужно до тех пор, пока нижняя ветвь гусеницы полностью не натянется между ведущим колесом и первым опорным катком. Правильность натяжения определяется по нахождению верхней ветви.
  4. При недостаточном натяжении:
  • Стопор натяжного винта снимите, и ключом поворачивайте винт по часовой стрелке до нужного натяжения.
  • Верните на место стопор, закрепите его.
  1. Нужно удалить звено, если винт закручен до упора, а гусеница не натянута. На протяжении периода эксплуатации допускается удаление шести звеньев. Гусеницу следует заменить, если в ней меньше 86 звеньев.
  2. Коленчатая ось может с трудом поворачиваться при натяжении гусеницы. При этом нужно:
  • Направляющее колесо с коленчатой осью снять.
  • Места сопряжения кронштейна и оси промыть и смазать.
  • Колесо установить на место. Корончатую гайку до упора затянуть со стороны конца шлицевого оси. Далее отпустить на расстояние, идентичное двум-трем прорезям, зашплинтовать.

Надевение гусеницы, когда вторая надета:

  1. Расстелите гусеницу таким образом, чтобы проушины звеньев смотрели вперед (по ходу транспортера). Головки пальцев должны находиться с наружной стороны.
  2. Наедьте на лежащую гусеницу так, чтобы перед передним катком были два-три звена.
  3. Направляющее колесо, пользуясь механизмом натяжения, поставьте в крайнее переднее положение.
  4. Верхнюю ветвь гусеницы натяните на направляющее и ведущее колеса, опорные катки.

При натягивании гусеницы двигателем:

  • заведите мотор,
  • включите первую передачу,
  • от трансмиссии отключите соединительную гусеницу,
  • частота вращения малая, плавно включите главный фрикцион и натяните верхнюю гусеничную ветвь, затормозите ее в таком положении, соедините концы гусеницы пальцем.
  1. Концы гусеницы соедините пальцем так, чтобы его головка находилась снаружи. Палец расклепайте.
  2. Натяжным механизмом натяните гусеницу.

Вернуться к списку статей

Купить запчасти вездехода МТЛБ

с доставкой по РФ

Купить запчасти вездехода ГТТ

с доставкой по РФ

 

© — ТПК «Вездеход», 2010–2024 г.
Все права защищены
Политика конфиденциальности

контакты

ICQ: 574-422-128

e-mail: info@tpkvezdehod.ru

Телефоны для связи:

8-902-618-63-93
8 (3513) 59-06-40

Создание сайта —

«Алгоритм Успеха»