Замена гусеничной цепи на Вездеходе ГАЗ-71
Гусеничную цепь следует менять при таких неисправностях:
- Пальцы и звенья цепы изломаны.
- В проушинах звеньев цепи появились трещины.
- Из-за износа проушин звеньев цепь удлинилась, при этом механизм не обеспечивает нужное натяжение.
Если после замены поврежденных звеньев цепь будет состоять мнее чем из 77 звеньев, следует заменить всю цепь.
Приспособления и инструменты: ключ 32-36, комбинированные плоскогубцы 175, молоток А3, лом 900, выколотка для пальцев гусеничной цепи, кувалда, линейка измерительная, отвертка, наставка для установки стопорного кольца пальца цепи гусеничной.
Схема правильно натянутой гусеничной цепи ГАЗ-71
Операция | Инструмент |
Снятие цепи | |
1. Снять брызговик. Для этого отвернуть болты-барашки креплений брызговика. | Плоскогубцы 175. |
2. Гайку нятяжного винта направляющего колеса расшплинтовать, натяжение гусеничной цепи ослабить с помощью вращения гайки натяжного винта. | Ключ 32-36, отвертка Б 175×0.7, плоскогубцы 175, молоток А3. |
3. Палец звена цепи между передним опорным катком и ведущим колесом выбить. | Кувалда, выколотка для пальцев. |
4. Верхнюю ветвь гусеничной цепи снять с опорных катков. | Лом 900. |
5. Двигатель тягача запустить и съехать с гусеничной цепи. | |
Установка цепи | |
6. Перед тягачом разостлать цепь. Гусеничная цепь для ГАЗ-71 имеет 83 звена. Число звеньев парвой и левой цепей должно быть одинаковым. Пальцы цепи должны быть установлены таким образом, чтобы головки пальцев были обращены наружу и располагались с одной стороны цепи. | |
7. Тягачом наехать на цепь так, чтобы перед передним катком опорным оставалось два-три звена. | Лом 900. |
8. Верхнюю ветвь цепи натянуть на катки опорные и ведущее колесо, отверстия проушин совместить в крайних звеньях цепи, вставить палец, установить кольцо стопорное. Цепь на опорные катки можно натянуть при помощи двигателя. Для этого один конец троса намотать на ведущее колесо, а второй – за крайнее звено цепи. Двигатель пустить, на первой передаче осторожно натянуть цепь на катки опорные до зацепления звена цепи с колесом ведущим. | Кувалда, наставка для постановки стопорных колец, лом 900, молоток А3. |
9. Провисание цепи гусеничной выбрать под колесом ведущим. Для этого его нужно поворачивать ломом по направлению заднего хода. | Лом 900. |
10. Бортовой фрикцион выключить. Натяжение гусеничной цепи отрегулировать. Гайку зашплинтовать. Если гусеничная цепь натянута нормально, то зазор между первым катком опорным и полотном звеньев цепи должен быть 15-20 мм. Цепь должна лежать на втором катке опорном. Нятяжение левой и правой гусеничных цепей должно быть одинаковое. | Ключ 32–36, плоскогубцы 175, линейка 500, молоток А3. |
11. Передний брызговик установить на место, завернуть болты-барашки крепления брызговика. | Плоскогубцы 175. |
Купить запчасти вездехода МТЛБ с доставкой по РФ |
|
с доставкой по РФ |