8.31 Натяжное устройство в сборе
Характеристики
8.31 - Натяжное устройство в сборе состоит из нескольких ключевых компонентов, включая:
• вилку;
• натяжной винт, оснащённый гайкой;
• внутренние и внешние пружины амортизатора;
• подвижный упор;
• регулировочную гайку;
• шаровую опору.
Шаровая опора соединяется с ушком, которое фиксируется в кривошипе. Вилка устанавливается на натяжной винт, при этом головка винта находится спереди. Пружины надеваются на винт так, чтобы их передние концы упирались в пояски вилки, а сзади упор закрепляется на винте при помощи регулировочной гайки.
В конструкции натяжного устройства важную роль играет регулировочная гайка, которая располагается на конце винта. Хвостовик гайки надежно фиксируется в шаровой опоре, вставляемой в специальную сферическую выемку кронштейна рамы вездехода. Для обеспечения стабильности положение гайки дополнительно закрепляется контргайкой.
Регулировка натяжения гусеничной цепи осуществляется путем вращения этой гайки. При закручивании хвостовик упирается в шаровую опору, что приводит к вращению винта. Это движение поворачивает вилку кривошипа, перемещая направляющее колесо вперед и увеличивая натяжение гусеницы.
Кроме того, конструкция натяжного устройства оснащена пружинами, которые обеспечивают амортизацию. Они помогают смягчить удары при преодолении различных препятствий специальной техникой.
В наличии и под заказ. ТПК Вездеход – более 5 лет на рынке России и СНГ.