8.02.017 М Радиатор водяной медно-латунный
Характеристики
Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор осуществляется с помощью водяного насоса системы охлаждения. Охлаждающая жидкость поступает по рубашкам охлаждения цилиндров, унося с собой тепло, выделяющееся при сгорании топлива в процессе работы двигателя, и тем самым охлаждая блоки. Затем жидкость направляется по каналам в блоке к термостатам, которые, в зависимости от её температуры, возвращают её либо в радиатор, либо обратно к насосу.
Радиатор имеет пластинчато-трубчатую конструкцию, в которой эллиптические трубки изготовлены из латуни. Коллекторы радиатора выполнены из стали и собраны методом сварки. Внутри радиатора впаяны пластины, что заставляет охлаждающую жидкость восемь раз менять направление своего движения. К нижнему коллектору приварены патрубки для слива охлаждающей жидкости, а также для подвода и отвода жидкости. В верхнем коллекторе имеется приваренный патрубок для пароотводящей трубки, через который пар отводится в расширительный бачок системы.
Сброс тепла с радиатора осуществляется с помощью центробежного вентилятора, установленного под радиатором. Он создает непрерывный поток воздуха, который охлаждает ламели радиатора.
В наличии и под заказ. ТПК Вездеход – более 5 лет на рынке России и СНГ.